+7 (499) 110-92-57  Москва

+7 (812) 490-75-26  Санкт-Петербург

8 (800) 222-78-21  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Схема и карта метро Вены — столицы Австрии в 2019 году

Виньетка в Австрии – способ оплаты всех платных дорог. Мы подробно расскажем, сколько стоит виньетка в Австрии, где ее купить, где она действует и где стоимость проезда не покрывается виньеткой.

Качественные австрийские дороги, будучи одним из гарантов безопасного дорожного движения, предопределяют то, что очень многие туристы предпочитают путешествовать по стране на авто – своем или арендованном. Но встает разумный вопрос – а нужно ли платить за такое качество? Конечно, да.

Платные дороги в Австрии

Высокое качество дорог в Австрии приводит к тому, что достаточно большое количество наиболее загруженных трасс являются платными. Именно для проезда по таким дорогам требуется специальный стикер-разрешение – виньетка.

Интерактивная карта платных дорог Австрии есть здесь.

Если вы планируете путешествовать по Австрии на своей машине между крупными городами, то, как видите, виньетку все же придется купить — платные дороги на карте обозначены серым цветом. Но без виньетки все же можно обойтись, если вы не будете выезжать на платные дороги. Но и качество бесплатных дорог может оказаться чуть хуже.

Скажем сразу, что «проскочить» без виньетки не получится. И даже наивным водителям, ссылающимся на то, что в Австрии нет базы российских или других иностранных автомобилей, и что поэтому они не получат штраф, придется платить. Как это работает?

Все платные дороги Австрии оборудованы всевидящими камерами, которые, зарегистрировав «зайца», передают сообщение ближайшему дорожному патрулю. Если не сразу, то через время вас все же остановят.

Дороги с дополнительной оплатой

В Австрии также существует несколько участков дорог, строительство которых было очень дорогостоящим, что и привело к тому, что стоимость виньетки не покрывает стоимость проезда по таким участкам. На карте платных дорог выше эти участки обозначены синим цветом. Некоторые панорамные дороги требуют дополнительной оплаты.

Все актуальные цены на всех участках дорог с дополнительной оплатой можно посмотреть на интерактивной карте:

Оплата всех дополнительных участков дорог обычно производится на месте.

Кому нужна виньетка в Австрии

Напомним, что задумываться о том, нужна ли виньетка в Австрии, путешественникам стоит только в том случае, если планируется путешествие либо на своей машине, либо на машине, арендованной в соседней стране (обратите внимание на особенности приобретенной страховки – она может не покрывать риски в другой стране).

Если вы арендуете машину в Австрии, то с вероятностью 99% на ней уже будут наклеены все необходимые стикеры, чтобы свободно передвигаться по всем платным дорогам. Единственное, что нужно уточнить – нужно ли будет оплачивать проезд по некоторые трассам, где предусматривается дополнительная оплата помимо обязательной виньетки.

Сколько стоит виньетка в Австрии

Виньетка в Австрии бывает 3 типов: на 10 дней, на 2 месяца и на год, также цены на виньетки разнятся для мотоциклов и для легковых автомобилей массой до 3.5 т. Стоимость виньетки в Австрии в 2019 году следующая:

  • На 10 дней – 9.20€ для легковых авто и 5.30€ для мотоциклов. Действительна с 00:00 часов дня, указанного в виньетке, до 24:00 10-х по счету суток;
  • На 2 месяца – 26.80€ для автомобилей и 13.40€ для мотоциклов. Первый день действия также, как и в случае с 10-дневным стикером, отмечается при покупке. Действует с 00:00 часов первого дня до 24:00 последнего дня;
  • На год – 89.20€ для авто и 35.50€ для мотоциклов. На самом деле, годовая виньетка 2019 будет действительна в течение 14 месяцев – с 1 декабря 2018 до 31 января 2020, и так каждый год. Если покупаете годовую виньетку в середине года, то передвинуть срок ее действия не получится.

J — годовая, M — на 2 месяца, T — на 10 дней. Категории т/с A и B соответственно.

Где купить виньетку

Живя в России, мы привыкли к тому, что на платных дорогах всегда (или почти всегда) есть пропускные пункты, где и производится оплата за проезд. Оплата дорог в Австрии устроена по-другому – о покупке виньетки нужно позаботиться самостоятельно.

Если вы въехали на территорию Австрии без виньетки, то правильным решением будет остановиться на ближайшей заправке, где и можно будет купить заветный стикер.

А вдруг я поеду поздно ночью, а заправка будет закрыта? Что, если регистрирующее устройство я встречу раньше, чем первую заправку у границы?

Австрийскую виньетку можно купить не только в самой Австрии, то и на территории приграничных стран – Германии, Швейцарии, Италии, Венгрии, Чехии, Словении и Словакии.

Все пункты продаж как в Австрии (в том числе по Вене, Зальцбургу и разным регионам страны), так и в других странах (в том числе по Швейцарии, Словении и остальным странам) можно найти здесь. Всего в Австрии и других странах организовано более 6 тыс. точек продаж виньеток.

Не очень удобно, что вся информация дана списком, а не на карте, поэтому сначала поищите на карте города, мимо которых будете проезжать, а потом найдите их в списке.

Как крепить виньетку

Виньетку мало просто купить. Ее нужно правильно прикрепить, чтобы регистрирующие устройства могли считать данные вашей виньетки.

Виньетку нужно крепить с внутренней стороны лобового стекла так, чтобы ее было хорошо видно под любым углом. ASFINAG, компания, которая и отвечает за организацию платных дорог в Австрии, рекомендует клеить виньетку с левой стороны авто или посередине, ближе к зеркалу заднего вида.

При этом нельзя крепить стикер на солнцезащитную полосу, если она есть – клеим стикер ниже.

Что касается мотоциклов, стикер советуют крепить либо на передней вилке, либо сбоку на бензобаке. Главное требование – деталь, на которую крепится виньетка, должна быть хорошо зафиксирована, то есть ее нельзя просто снять и заменить самостоятельно.

Это интересно:  Отметка в трудовой книжке об увольнении: правила заполнения

Нельзя крепить виньетку на багажник или боковую сумку мотоцикла.

Штраф за езду без виньетки

По данным ASFINAG, штраф за езду в Австрии без виньетки в 2019 составляет 120€ для автомобилей и 65€ для мотоциклов. Если будет обнаружено, что вы хотели предпринять какие-либо манипуляции со стикером (подмена стикера, изменение даты начала действия и пр.), штраф составит 240€ и 130€ соответственно.

Соблюдайте местные ПДД, и удачного вам путешествия!

Метро Вены: карта, фото, описание

Если вы решили побывать столице Австрии, увидеть знаменитый дворец Шенбрунн и попробовать кофе по-венски в одном из венских кафе, значит, скоро вы непременно побываете в метро Вены — потому что именно этот вид транспорта является одним из наиболее удобных в городе, именно он поможет вам добраться до самых интересных туристических мест австрийской столицы. Более того, с его помощью вы сможете посетить даже те дворцы и парки, которые расположены в пригородах.

Многие туристы предпочитают ездить по Вене именно на метро, пользуется оно популярностью и у местных жителей. Ежедневный пассажиропоток этого метрополитена — около полутора миллионов человек. Ежегодно его вагоны перевозят примерно четыреста сорок миллионов пассажиров.

Система венского метро связана с городскими скоростными железными дорогами, что делает ее еще более удобной. Она динамично развивается: совсем недавно было открыто несколько станций, на ближайшее будущее запланировано открытие новой ветки. Это метрополитен с достаточно долгой историей и большими перспективами развития.

Стоимость проезда и где купить билеты

Одна поездка, продолжительность которой не превышает часа, будет стоить вам чуть более двух евро. В австрийской столице для метро, трамваев и автобусов действует единый билет.

Если вас интересуют проездные на сутки или на несколько дней, то можете выбрать один из этих билетов:

Первый из них стоит восемь евро, второй — тринадцать с половиной евро, третий — почти семнадцать евро. Если решите приобрести проездной на месяц, то за него вам нужно будет заплатить почти пятьдесят евро.

Существует специальная карта для туристов, она действует трое суток и стоит около двадцати евро. По ней вы можете не только ездить в городском транспорте, но и посещать со скидкой музеи и рестораны. Благодаря ей вы можете получить скидку и в магазинах. Выгодно ли покупать такую карту? Однозначного ответа на этот вопрос нет: здесь все зависит от ваших планов. Если вы собираетесь посещать магазины, рестораны и музеи, то карта поможет вам сэкономить. Если же вы хотите лишь перемещаться по городу на общественном транспорте, осматривая наиболее интересные районы и фотографируя достопримечательности, то вам такую карту покупать не стоит.

В венском метро нет турникетов, но все же советуем не рисковать, пытаясь проехать «зайцем»: по составам ходят контролеры, а штраф за безбилетный проезд составляет сто евро.

Билет на метро можно купить, конечно же, в одном из автоматов: они расположены у входов в метрополитен. Касс в венском метро практически нет, привычные нам очереди за билетами там тоже отсутствуют.

Линии метро

В метро австрийской столицы пять веток, их общая протяженность составляет приблизительно восемьдесят три километра. На них расположено сто девять станций. Все ветки пронумерованы, каждая обозначается на схеме метро особым цветом.

Длина Красной ветки — более девятнадцати километров. На ней находится двадцать четыре станции. Среднее расстояние между ними составляет чуть более восьмисот метров.

Длина Фиолетовой ветки — почти семнадцать километров. На ней расположено двадцать станций. Среднее расстояние между ними — около девятисот метров.

На Оранжевой линии станции находятся очень близко друг к другу: среднее расстояние между ними составляет примерно шестьсот семьдесят метров. Длина линии — тринадцать с половиной километров. На ней двадцать одна станция, причем почти все они подземные (за исключением двух).

Длина Зеленой ветки — примерно шестнадцать с половиной километров. На ней двадцать станций, среднее расстояние между которыми составляет восемьсот шестьдесят один метр. Большинство этих станций являются наземными. Зеленая линия пересекается со всеми остальными ветками, причем большинство из них она пересекает даже два раза.

Длина Коричневой ветки — около семнадцати с половиной километров. На ней двадцать четыре станции, среднее расстояние между ними — семьсот пятьдесят четыре метра. На этой ветке используются весьма необычные для метрополитена вагоны — трамвайные. По этой линии невозможно добраться в центр города (в отличие от остальных веток, она там не проходит).

Пересечение линий в центре города образует многоугольник, там расположены пересадочные станции.

Время работы

Метро австрийской столицы открывает двери для пассажиров ранним утром — в пять часов. Его работа продолжается до полуночи.

Сравнительно недавно в этом графике произошли некоторые изменения: теперь перед праздничными днями метрополитен работает и в ночное время. Также и перед выходными днями он открыт для пассажиров даже глубокой ночью. Такие нововведения появились в работе метро после референдума, проведенного среди горожан: большинство их высказалось за то, чтобы изменить график работы метрополитена.

История

Строительство первой линии (обозначаемой на схемах красным цветом) было начато в конце 60-х годов XX века. Открыта она была лишь в конце 70-х годов. Существовал проект продления ветки через русло реки. Из-за обрушения одного из городских мостов этот план был воплощен в жизнь раньше намеченного срока. Впоследствии линия еще несколько раз достраивалась.

Как уже было сказано выше, метро открылось в 70-е годы XX века, но ошибкой было бы думать, что это и есть начало его истории. На самом деле она началась гораздо раньше — еще в конце XIX столетия. Сегодняшний метрополитен включает в себя несколько участков, построенных в то время (изначально они строились как часть железной дороги). Они вошли в состав Коричневой и Зеленой линий.

Это интересно:  Самозанятые граждане: виды деятельности в 2019 году, налогообложение

В австрийской столице не только железная дорога, но и трамвайные пути порой, трансформируясь, вливаются в систему метро. Часть Коричневой ветки проходит по трамвайной эстакаде, которая была построена во второй половине XX века. Метрополитен австрийской столицы включает в себя и бывший трамвайный туннель, построенный в 60-е годы XX столетия, а позже переоборудованный. Сегодня он является частью Фиолетовой ветки. Кстати, эта линия является самой короткой, а также самой медленной из всех пяти веток.

Особенности

В метрополитене австрийской столицы используются сразу две системы подачи тока, а точнее, их комбинация. Этим венское метро отличается от метрополитенов многих других крупных городов мира. На некоторых ветках используется классическая для метро система, на других же путях применяются контактный провод и токоприемники трамвайного типа.

Все ветки метро австрийской столицы пронумерованы, но в нумерации отсутствует цифра 5: четырем линиям присвоены номера от 1 до 4, а пятая (Коричневая) ветка обозначается цифрой 6. Дело в том, что линия, которая должна была обозначаться цифрой 5, до сих пор не построена, хотя проекты ее строительства существуют очень давно. Они много раз менялись, дорабатывались. Теперь открытие ветки запланировано на начало 20-х годов XXI века.

Говоря об особенностях метро австрийской столицы, нельзя не упомянуть вот о чем: на одной из станций Красной линии можно увидеть мемориальную доску, установленную в честь советских войск, освободивших город от фашистских захватчиков.

Схема городского транспорта Вены

Обязательно скачайте себе схему городского транспорта Вены и распечатайте ее

Обязательно скачайте себе схему городского транспорта Вены и распечатайте ее:

Вы можете составить маршрут с пересадками, указав точку отправления и назначения на сайте:

Как я экономлю на отелях до 20%?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru. Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

Здравствуйте. Не могу понять если покупаешь проездной на 72 часа, он действует на все зоны Вены или надо дополнительно еще приобретать билеты? Его компостировать и потом три дня ездить с компострированным? Проживать буду по адресу Pilgramgasse 17/32, 05. Margareten, Wien, 1050, как добраться из аэропорта? Спасибо

Здравствуйте, Михаил. Скажите, пожалуйста. Мы поедем в аэропорт на s7 со станции Rennweg. Нужно ли покупать 2 билета (т.к. наверное проезжаем 2 зоны) и их нужно сразу оба компостировать? И Дунай относится к зоне 100?

Здравствуйте, Михаил!
Мы собираемся из аэропорта Вены ехать на S7 ,а затем пересесть на метро U4.
Вопрос: Должны ли мы покупать билет на метро, или билет на S7 включает и метро.
С уважением Валентина.

В самом начале должны купить билет на 2 зоны.

Здравствуйте, Михаил!
Прошу некоторые уточнения. Из Праги с Florenc мы прибываем в Вену на Platerstern. По карте транспорта Вены-там есть Городская железная дорога (кроме станции метро). Нам нужно доехать до станции Landstrasse (Wien Mitte) в отель Goldene Spinne. Как попасть на ЭТУ станцию и не перепутать с метро? И я правильно понял, что с Wien Mitte прямая дорога в аэропорт Вены на САТ? И вроде даже есть регистрация на рейс Люфтганзы?
Спасибо.
С уважением,
Александр.

На запутаетесь. Идите по указателям. ж/д станция на верху, метро под землей. На wien mitte есть стойки регистрации.

Спасибо. А про САТ на аэропорт?
Александр.

да, на CAT за 16 мин или на S7 за 22 мин

Михаил здравствуйте. Хотела получить ваш совет. На Рождество лечу в Мюнхен и на обратном пути на один день заеду в Вену 28 декаюря. Прилетаю в 9.30 и улетаю в 20.50. Дайте совет как провести это время и как доехать до центра. Мне интересно посмотреть собор Св.Штефана и Хофбург, посетить ресторан и большой магазин. Получится? Какой маршрут, метро?
Большое Вам спасибо.

Ольга, доезжаете до центра на электричке, а дальше пешком. Почитайте, куда можно было сходить в Рождество в прошлом году http://venagid.ru/events , было очень красиво!

Добрый день, Михаил!
Поезд Зальцбург – Вестбанхоф 21.44
Самолет в Москву 00.30 (всего в распоряжении 2 часа 45 минут).
Как добраться до аэропорта, чтобы не опоздать на самолет?? И вообще, реально ли это? Спасибо!

Елена, реально. Оставьте заявку на составление маршрута, не забудьте указать дату http://venagid.ru/platnaya-konsultacia
Я все подробно вам распишу.

Михаил, спасибо,
Я все оплатила, но Ваша ссылка не открывается 🙁
Можете в e-mail прислать текст маршрута?

Елена, я продублировал вам на e-mail

Добрый день Михаил. планируем приехать в Вену из Праги. С вариантом на поезде мы ознакомились. Подскажите про вариант на автобусе, есть ли смысл, и куда приходят автобусы? спасибо

Александр, если не подходит поезд, то рассмотрите автобус http://pragagid.ru/florenc-1144
Билеты на http://venagid.ru/bus

Здравствуйте, Михаил. Как из аэропорта Вены доехать до отеля Prinz Eugen 4, который находится рядом с Южным вокзалом? С уважением, Марина

Доехать можно на автобусе идущем до Westbahnhof, до остановки Южный вокзал ехать 20 мин. Автобусы идут каждые 20 мин. – цена 6 евро.

Здравствуйте, Михаил! Вопрос:
1. Поезд Зальцбург – Вестбанхоф 7.01.
2.Самолет в Москву 12.45.
3. Хватит ли мне времени добраться до аэропорта, если я с Вестбанхофа поеду в аэропорт на такси? Или лучше вариант метро – САТ – аэропорт?
С уважением Юлия.

Я так понимаю у вас больше 5 часов. Успеете доехать любым транспортом.

Метро Вены: карта и схема на русском, как пользоваться

У метро Вены много особенностей, о которых мы расскажем в этой статье. В середине статьи вы найдете интерактивную карту с названиями станций на русском языке. Конечно, вы можете сразу перейти к карте, но мы рекомендуем прочитать хотя бы о порядке оплаты проезда, иначе есть серьезная возможность “влипнуть в неприятности”.

Это интересно:  Если не заплатил алименты 1 месяц

Метро Вены состоит из 5 веток и 74 километров путей, большим его никак не назовешь, однако, один рекорд в активе этой подземки есть.

Это самое долго планируемое метро в мире. Если вы уже пять лет планируете сделать ремонт у себя в квартире и считаете, что это долго, то обратите внимание на метро Вены. Первый проект метрополитена был предложен в 1844-м году, а первая ветка была запущена в 1978-м.

Администрация столицы Австрии рассматривала разные проект в течение 130 лет, но все они или отвергались или реализовывались частично.

Метро в Вене называется “Wiener U-Bahn” или просто “U-Bahn”. “Bahn” – это по-немецки поезд, а “U” – это сокращение от “unterirdisch”, что переводится как подземный. Это первая особенность венской подземки, когда вы будете искать вход в метро, вам нужно искать не букву “M”, а букву “U”.

Также в Вене имеется система пригородных поездов, которая называется S-Bahn, не перепутайте. На одной из веток S-Bahn S7 находится аэропорт Вены, и S-Bahn — это самый дешевый способ добраться из аэропорта Вены в город.

Вторая, и самая важная особенность заключается в процедуре оплаты проезда. Внимание! Входя в метро, вы должны иметь при себе “отмеченный” билет. То есть, вы должны не просто купить билет, но и отметить его при помощи специального валидатора. Автоматы по продаже билетов и их “валидации” находятся около входа на каждую станцию.

Если вы не купите билет или не отметите его, то считаетесь безбилетником. Для многих это прозвучит дико, но безбилетный проезд в Австрии считается уголовным преступлением, приравненным к воровству.

Конечно, в тюрьму вас не посадят, но штраф придется заплатить. На момент написания этой статьи он составляет 103 евро на человека. Кончено, цены в Австрии высокие, но даже для австрийцев — это серьезная сумма. То есть, если попадетесь вдвоем, то придется оплатить 206 евро. Ставки по штрафам растут каждый год.

По поездам ходят контролеры, которых из-за униформы называют “черными фуражками”. Туристам вдобавок придется прогуляться с ними до ближайшего отделения полиции, так как выписать вам штраф они не могут и принять наличные вне отделения права тоже не имеют.

Чтобы не попасть в эту неприятную ситуацию и не испортить себе отдых, запомните две вещи. Во-первых, вам нужно купить билет, во-вторых, нужно его “завалидировать” в специальном автомате. Все это находится на входе в каждую станцию. Тут нет ни турникетов, ни контроля на входе, в метро пускают свободно.

Проезд в метро Вены стоит 2.1 евро или дешевле, все зависит от билета, который вы купите. Дети до 6 лет могут проехать бесплатно, для детей старше нужно покупать специальный “полуценовой билет для детей и собак”, название вызвало у нас много смеха. Такой билет стоит 1.1 евро. Мы не поняли что смешнее, тот факт, что детей приравняли к собакам, или то, что 2.1 разделенное на два равняется 1.05, а не 1.1.

Лучше купить билет на 2 поездки, он стоит уже 2.6 euro или специальный билет “Vienna Shopping Ticket”, который позволяет ездить без ограничений с 8 утра до 8 вечера. Кстати, безлимитные билеты тоже нужно “отмечать”. Стоит “Vienna Shopping Ticket” 5.7 euro.

Еще одним интересным решением является “The Vienna Card”. Его цена составляет 19.9 euro, но вы получаете безлимитные поездки в течение 72 часов и скидки на посещение музеев и выставок.

Все цены мы привели на момент написания этой статьи и в момент вашего посещения Австрии они могут вырасти.

Всего в метро Вены 5 веток, они обозначаются как U1, U2, U3, U4 и U6. И тут нет никакой опечатки, так как линии U5 не существует. Ее планировали построить как отдельную ветку, но в итоге она вошла в состав линии U2. Две новые линии планируются к постройке к 2020 году, они будут называться U5 и U7.

Ниже вы найдете интерактивную схему метро Вены. Просто кликните на нужную вам ветку, и вы увидите ее крупно с названиями на русском языке.

Еще один очень интересный факт. Метро Вены работает в выходные дни и праздники 24 часа. И это не прихоть администрации метрополитена в стремлении к прибылям, это решение жителей города.

В феврале 2010 года был проведен референдум, на котором венцы проголосовали за то, чтобы метро работало ночью, и уже 4-го сентября 2010 года поезда стали ходить круглосуточно по субботам, воскресеньям и праздникам. Вот вам “европейская демократия” в действии.

В будние дни ночью курсируют специальные автобусы, заменяя подземку. Интервалы поездов в венском метрополитене достаточно большие. Обычно это 5 минут или дольше, хотя в “час пик” их уменьшают до двух минут. В самое спокойное время интервал движения поездов может доходить до получаса.

Еще одна интересная и важная информация. Транспортная сеть разделена на зоны, и информацию об этом вы найдете на информационных стендах. Многие туристы спрашивают, где в метро Вены находятся разные зоны? Отвечаем. Вся Вена находится в одной зоне, которая носит номер 100.

Теоретически вы можете уехать в другую зону, если сядете на поезд S-Bahn, тогда придется платить больше. Билеты на метро действительны также на трамваи, автобусы и поезда S-Bahn.

Удачных вам поездок, и обратите внимание на наши статьи о Вене и Австрии (ссылки ниже).

Статья написана по материалам сайтов: www.votpusk.ru, venagid.ru, jj-tours.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector