Ресурс двигателя Пежо 206 1.1, 1.4, 1.6, 2.0

206 — ПЫЖ

Началось все с того, что жена, закончив автокурсы, начала перемещаться по городу на «супер-автомобиле» ВАЗ-2101, причем ездила она на нем более 2 лет. В один прекрасный момент я понял, что этот «аппарат» может просто развалиться на ходу. После этого и было принято решение о покупке жене какого-либо более живого автомобиля.

Бюджет покупки ограничивался 170 тыс. рублей. После долгих мук выбора и просмотра всего, что можно было купить за такие деньги, я впал в уныние. Жена хотела ДЭУ Матиз, но за такие деньги это были просто ушатаные ведра. Да и не нравятся они мне совсем. От наших автомобилей жена категорически отказалась.

Однажды, я случайно наткнулся на сайте на объявление о продаже ПЕЖО-206, 2000 г. выпуска. Ради смеха решил поехать посмотреть на сие творение французского автопрома…. и не поверите, мне этот автомобиль понравился. Понравился как снаружи, так и внутри. Мне захотелось эту машину. Жена так же пришла в восторг при виде Пыжа и заявила, что хочет именно эту машину. Хочу еще раз уточнить, что мы были в то время весьма ограниченны в денежных средствах, поэтому по сравнению с ранее осмотренными экземплярами ПЕЖО смотрелся как космический корабль только что сошедший со стапелей. После диагностики в полуофициальном сервисе – ударили с продавцом по рукам, и отдав 160 тысяч мы стали обладателем указанного автомобиля.

Пежо-206, бельгийская сборка. В России с 2008 года. Мы были 3 хозяевами. Пробег на момент покупки был 105 тыс. км (но что-то подсказывает мне, что он значительно больше). Отъездила жена на нем почти 3 года, причем ревностно оберегая свой Пыж от моих попыток «погонять на нем по-взрослому». Но все же иногда он попадал мне в руки. Далее постараюсь описать мои ощущения от данного автомобиля:

Кузов — отменный. Нигде даже намека на ржавчину. Лакокрасочное покрытие отличное. Сколы можно даже не подкрашивать… они просто не ржавеют.

Двигатель — был 1.1. )))). За время эксплуатации работал ровно. Никаких плавающих оборотов. Ничего с ним не делали. Несмотря на 10 лет двигатель почти весь чистый, без каких-либо подтеков масла… ну конечно, чего уж… погонять на нем не получится, т.к. он слабоват.

Система охлаждения и отопления – печка в Пыже – атомная. Я ездил тогда на десятке. Так вот, зимой при утреннем запуске машина жены оттаивала минут за 5, тогда как моя за это время еле-еле начинала выдувать слегка теплый воздух.

Подвеска — немного жестковата. Дорожный просвет вполне достаточный. Проезжали зимой по ледяной колее во дворе без проблем. Единственный косяк — задняя балка. Там игольчатые подшипник. и я проспал момент их замены. Приговор официалов — заднюю балку всю под замену — около 50 тыс. с работой. Гаражные кулибины предложили восстановленную балку. около 20 тысяч. В конце концов после недельного курения» всех Пежошных форумов было найдено решение. Вместо подшипников выточили втулки из копролона (кажется так этот вид пластика называется), вставили на место подшипников + врезали микромасленки. Все полностью обошлось в 7 тысяч. Потом отьездили почти год. Вроде нормально. Только машина сзади стала немного жестковата. Данная проблема образовалась из-за собственного расп***яйства. Не вовремя проходил ТО. Поменял бы ранее, то обошелся бы 5 тысячами = кучей сэкономленного времени и нервов.

Электрика — все мои друзья в один голос кричали, что я сумасшедший, т.к нормальная электрика и французский автопром вещи несовместимые. Так вот, уважаемые, все работало изумительно. без каких-либо глюков.

Коробка передач — у нас была механическая, работала так как и должна была работать. Проблем никаких не было. Судя по отзывам, проблему доставляет автоматическая коробка.

Салон — качество отделки очень хорошее. Конечно не люкс-класс, но пластик на передней панели мягкий, приятный на ощупь, а не «дубовый». На сиденьях тканевая обивка с декоративными вставками синего цвета. Более чем за 10 лет нигде не протерлась. Единственный минус, на мой взгляд — отсутствие кондиционера. Но это видимо проблема нашего Пыжа с двигателем 1.1 л. Шумоизоляция хорошая. Я после своей тогдашней «проклеенной» десятки даже не всегда мог понять, работает ли двигатель или я заглох.

За две зимы, которые Пыж был у нас, он заводился ВСЕГДА. даже при -31. Ни разу в этом французском творении ничего не подводило.

По собственной инициативе были заменены опорные подшипники и стойки. Если бы покупал официальные запчасти, то согласен. весьма дороговато. Поэтому покупал аналоги через Экзист. Кроме того, этот автомобиль (судя по отзывам в интернете) весьма ремонтопригоден даже в гаражных условиях.

Еще один «недостаток» — эти машины абсолютно неинтересны всякого рода злодеям.

Когда решили продавать, то продали в течение 2 недель, причем продали даже с небольшой выгодой для себя, после чего добавив денег, купили опять Пежо, но уже 207.

Это интересно:  Рег Номер 7720057070 В Каком Фсс Зарегистрирована Организация

Совет автора покупателям Peugeot 206 1.1 2000 г

Я очень рад, что у нас французские машины не пользуются популярностью. Благодаря этому можно купить вполне нормальный автомобиль за адекватные деньги. Я вопреки всем советам своих друзей все же решился на покупку Пыжа и считаю, что он меня не подвел. Да. и если собрались брать 206, то берите лучше с механической коробкой и обязательно проверяйте состояние подшипников в задней балке.

  • Городской автомобиль
  • Недорогой в обслуживании
  • Маленький объем расхода топлива
  • Хорошее отопление
  • Весьма ремонтопригоден даже в гаражных условиях
  • Хорошее качество отделки салона
  • . за почти 12 лет ни одного ржавого пятнышка на кузове )))
  • Отсутствие кондиционера (в моей версии)
  • Необходимость контроля за состоянием задней подвески
  • Крышку бензобака на заправке приходится носить с собой
  • В багажник «слона не запихнуть» )))

Peugeot 206 в деталях. Французский связной

Peugeot 206 в деталях. Французский связной

Peugeot > 208

1998 год. Представлен «Peugeot 206» — трех- и пятидверный хэтчбек. Бензиновые двигатели Р4: TU1JP, 1,1 л, 44 кВт/60 л.с.; TU3JP, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; TU5JP, 1,6 л, 65 кВт/ 88 л.с.; EW10J4, 2,0 л, 99 кВт/135 л.с. Дизельный, Р4: DW8, 1,9 л, 51 кВт/69 л.с.

1999 год. Дизельный двигатель «коммон рейл» (HDi), Р4: DW10TD, 66 кВт/90 л.с.

2000 год. Купе-кабриолет. Бензиновый двигатель Р4: TU5JP4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.

2002 год. Универсал SW. Заряженная версия 206 RC с бензиновым двигателем Р4: EW10JS4, 2,0 л, 130 кВт/177 л.с.

2003 год. Рестайлинг: изменилась передняя и задняя оптика, отчасти — интерьер. Дизельный двигатель HDi Р4, DV4TD, 1,4 л, 50 кВт/68 л.с. вытеснил DW8.

2005 год. Подписано соглашение о поставке в Россию «Peugeot 206» иранской сборки.

Главной ударной силой стали младшие модели, на которых практичные европейцы собаку съели: верткие городские автомобильчики, сравнительно дешевые и экономичные, приглянулись многим россиянам. В их числе — «Peugeot 206», один из лидеров продаж последних лет. С обновлением модельного ряда он не утратил популярности, но заметно подешевел. Трех-четырехлетние экземпляры стоят в Москве около 10 тыс. долларов. И, судя по числу проданных машин, этот «пыжик» надолго задержится на вторичном рынке.

Имидж «женского» автомобиля ничуть не смутил ту часть мужчин, которым «пыжик» приглянулся удобной посадкой, хорошим обзором и завидной управляемостью. Однако простоватая отделка и минимум излишеств наводит на мысль о кошелке для поездок по магазинам, но кошелке удобной — со множеством кармашков и ящичков, вместительным «бардачком» и складывающимися задними сиденьями.

Впрочем, для «гонщиков» есть трехдверная RS: разгон до сотни за 7,5 с, «максималка» — за 220 км/ч. Путешественникам и «дачникам» (помним про клиренс!), возможно, подойдет вместительный Station Wagon (SW — вам ничего не напоминает?). А ветро- и солнцепоклонникам предназначен купе-кабриолет с жестким, автоматически складывающимся верхом. Но если уж положили на него глаз, примерьте свою сумочку к багажнику: да-да, теннисную ракетку и каскетку туда положить можно, а вот для запаски под полом уже места не нашлось.

«Peugeot 206» создан для ровного асфальта. Низкий передний свес и передние брызговики цепляют даже мирных «лежачих полицейских», а на проселке или при заезде на бордюр их недолго и оторвать. Поэтому прочная защита моторного отсека крайне желательна, особенно для двигателей 1,6 и 2,0 л с алюминиевым поддоном картера. Кроме того, при сильном ударе по подрамнику могут сработать подушки безопасности и пиропатроны натяжителей ремней. Помимо неприятных физических ощущений владельца ждет и моральное потрясение — счет за замену всех сработавших устройств.

ВСЕ МОТОРЫ ХОРОШИ

Для «Peugeot 206» предлагали богатую линейку двигателей: шесть бензиновых и три дизеля (см. Историю модели). Дизельные версии к нам официально не поставляли, но немногочисленные «перебежчики» чувствуют себя неплохо. Правда, учитывая дорогой ремонт и сервис, о конечной выгоде судить трудно.

Самый распространенный мотор — бензиновый 1,4 л. По конструкции он схож с 1,1-литровым: у обоих легкосплавный блок цилиндров с мокрыми гильзами. Дорестайлинговый восьмиклапанник 1,6 л отличается чугунным блоком, допускающим расточку цилиндров. В эксплуатации все три мотора надежны и неприхотливы. Главное — не пропустить срок замены ремня ГРМ и его ролика (90 тыс. км), при обрыве ремня мотор не выживет. Ко второй замене желательно приурочить установку новой помпы. Зазоры в ГРМ регулируют упорным винтом и гайкой, но требуется это редко, практически лишь при каждой замене ремня ГРМ.

Эти моторы не любят перегрева, который в первую очередь сказывается на маслоотражательных колпачках: они дубеют и начинают пропускать в цилиндры масло. Допустимый расход — не более 500 г на 1000 км. Кольца же служат более 300 тыс. км. Капиталку категорически не рекомендуется делать в гаражных условиях. Допуски на зазоры здесь очень малы, и точно подобрать, скажем, вкладыши сможет далеко не каждый.

Шестнадцатиклапанные двигатели (серии EW и TU5JP4) более капризны в эксплуатации, но при правильном уходе служат долго. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов чувствительны к качеству масла (не используйте минералку!), а втулки клапанов — к смолистым отложениям. Очищать их рекомендуется на каждом ТО при помощи «промывки инжектора» (Winn’s); препарат попутно удаляет и нагар из камер сгорания.

Это интересно:  Как разделить земельный участок на два участка

Достаточно редкая болезнь «двести шестых» похожа на недуг наших «десяток» — расслоение резинового демпфера в шкиве коленвала. Если при работе двигателя раздается писк и свист, а натяжение ремней в норме, присмотритесь к шкиву

НЕЖНЕЕ, ЕЩЕ НЕЖНЕЕ

Механические коробки передач «Peugeot 206» работают, работают и работают. Лишь на автомобилях последних лет выпуска первая передача включается чуть туже остальных, но это можно считать скорее особенностью, чем дефектом. А вот любителям ударного включения сцепления или пуска с буксира МКП способна подложить упитанную свинью. Шестерня дифференциала здесь зафиксирована на картере за счет прессовой посадки и при ударных нагрузках однажды может сдвинуться. Чаще — на машинах с моторами 1,6 л, реже — на 1,1 и 1,4 л. Слышите, гонщики?

Люфт в приводе переключения — признак износа пластмассовых втулок или вкладышей тяг. Детали копеечные, работа — тоже. Сцепление служит неплохо: как правило, свыше 100 тыс. км, а у самых бережливых — и до 150.

Автоматические коробки передач никогда не относились к любимым опциям французов. Поэтому, наверное, и получаются они, как блины: первый — комом. На ранних 206-х (1998–1999 гг.) «автомат» не любил простаивать в пробках: масло перегревалось, вспенивалось. С дефектом быстро разобрались и выпустили комплект для модернизации. Сейчас характерных болячек у АКП нет.

А вот недостаточный уровень масла грозит коробке дорогим ремонтом, поэтому обращайте внимание на сальник левого ШРУСа. При малейшей течи — пожалуйте в сервис. Щупа в коробке нет, а пробку контроля уровня легко перепутать с болтом стягивающей ленты тормоза. Тогда уж точно в ремонт!

Чтобы «автомат» служил дольше, не ленитесь прогревать его зимой перед выездом. Для этого, удерживая педаль тормоза, последовательно переведите рычаг селектора в каждый из режимов на несколько секунд. Если же, не прогрев коробку, рвануть с места в карьер, не исключено, что блок управления выдаст ошибку. В принципе, «автомат» здесь живуч и почти всегда позволяет добраться до дома даже в аварийном режиме, когда работают только третья передача и задний ход. Но, конечно, до этого лучше не доводить.

ШРУСы при целых пыльниках чувствуют себя прекрасно. Передние подшипники служат 60–70 тыс. км, задние — больше 100.

Передняя подвеска проста и неприхотлива: «Мак-Ферсон», шаровая опора меняется вместе с рычагом, сайлент-блок — отдельно. Но на части машин с двигателем 1,6 л и на двухлитровых вместо резинометаллических шарниров установлены шаровые соединения (ШС). С ними машина острее реагирует на руль, но жестче глотает неровности. Износ сайлент-блока прогрессирует медленно, а вот малейший люфт в ШС обернется четким стуком. Поэтому владельцы обычно меняют «шары» на «резинки».

Задняя торсионная подвеска нынче редкость. Ее плюс — компактность, минус — жесткость. Живет узел долго, но не вечно. Важно не пропустить момент, когда износится сальник игольчатого подшипника и в узел начнут проникать вода и грязь. Не стоит откладывать с ремонтом, считайте, что вас «поставили на счетчик»: если вначале вмешательство можно ограничить заменой подшипника и уплотнений, то через некоторое время поможет только установка новой балки или рычага заднего балансира, а это раз в десять дороже. Да и разобрать закисший узел непросто. Впрочем, на дороге «убитая» балка не развалится, но вставшие «домиком» задние колеса быстро прожуют резину.

Рулевые наконечники служат годами, насос ГУР работает безупречно, а вот с дорогущей рейкой — как повезет. Подтекает она редко (по сальнику вала, после 150 тыс. км), однако люфт в зацеплении — знакомое явление. Вердикт — менять.

Кузов «Пежо» не очень сильно страдает от коррозии, чего нельзя сказать о других деталях. Основное внимание — номеру двигателя на чугунном блоке, трубкам и испарителю кондиционера, радиатору системы охлаждения (его желательно снимать и промывать каждые два-три года), электрическим разъемам.

Больше других страдают жгут проводов и реле вентилятора под радиаторной решеткой. Менять жгут дорого, поэтому можно купить стандартное реле, разъем и надставить «косу», заизолировав скрутки термоусадочным кембриком.

При покупке проверьте, что к автомобилю прилагаются два ключа и карточка с секретным кодом. А чтобы удостовериться, что карточка — от этой машины и в памяти не прописаны лишние ключи, совместите их передачу с диагностикой на дилерской СТО.

Двигатель (ДВС) Пежо 206 1.4 KFW (TU3JP)

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Пежо 206 1.4 KFW (TU3JP). Двигатель (ДВС) на Peugeot 206 1.4 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Пежо 206 1.4:

1. Б/у двигатель Пежо 206 1.4 KFW (TU3JP) — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

Это интересно:  Могут ли суд приставы забрать бытовую технику там где прописан должник

3. Контрактный двигатель Пежо 206 1.4 KFW (TU3JP) — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Пежо 206 1.4 KFW (TU3JP) — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Пежо 206 1.4 KFW (TU3JP):

Хотите купить двигатель Пежо 206 1.4 KFW (TU3JP)?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Пежо 206 двигатель 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Пежо 206 двигатель 1.4 литра мощностью 75 л.с. не отличается высокой мощностью, но для городских условия вполне подходит. Двигатель марки TU3JP на нашем рынке довольно часто встречается. Конструкция инжекторного мотора довольно простая и при бережной эксплуатации силовой агрегат Peugeot 206 1.4 может протянуть до 300 тысяч километров.

Инжекторный мотор с распределенным впрыском топлива не отличается низким расходом топлива. Никаких новомодных систем движок не имеет. Расход топлива в городских условиях может составлять 9-10 литров, особенно для моторов с приличным пробегом.

Двигатель Peugeot 206 1.4 литра

Конструкция агрегата TU3JP довольно интересная. Это 4-цилиндровый, 8-клапанный мотор с одним распределительным валом. Головка блока, блок цилиндров полностью алюминиевые. При этом коленвал укладывается в алюминиевую пастель и прикручивается к блоку. Поддон единственная стальная деталь силового агрегата. В блоке стоят мокрые чугунные гильзы. Теоретически при капитальном ремонте поршни необходимо менять вместе с гильзами, никакой росточки естественно не предусмотрено.

Двигатель боится перегрева, который может серьезно деформировать всю конструкцию силового агрегата. Повышенный расход масла для такого мотора является нормальным явлением. Главная причина масложора, это задубевшие маслосъемные колпачки.

Головка блока Пежо 206 1.4 литра

Устройство привода ГРМ Пежо 206 1.4 литра

Привод ГРМ ременный. Замену ремня необходимо проводить раз в 90 тысяч километров пробега. Еще одна сложность, это помпа, шкив которой также вращается за счет ремня газораспределительного механизма. При замене ремня скорее всего придется менять и помпу. Схема ГРМ Пежо 206 далее на картинке.

Характеристики двигателя Пежо 206 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1361 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 75 мм
  • Ход поршня – 77 мм
  • Привод ГРМ – ремень (OHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 75 (55) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 111 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 9.3
  • Расход топлива в городе – 8.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 литра

В качестве коробки передач, в сочетании с данным мотором, в основном использовали 5-ступенчатую механику.

Статья написана по материалам сайтов: www.zr.ru, automagia.ru, autoclub99.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector