Кондиционеры из КНР — Блог о логистике и перевозках

Кондиционеры из КНР

Если раньше кондиционер считался позволительной лишь немногим роскошью, то теперь многие из нас не представляют, как можно пережить жару без такой техники. Кондиционеры разного типа устанавливают в квартирах, в офисных помещениях, на дачах и в производственных цехах. Кондиционеры из КНР являются одними из самых доступных в плане стоимости и функциональных по своим характеристикам. В настоящее время китайцы делают хорошие кондиционеры, применяя при этом современные технологии и основываясь на потребности людей в разных странах мира.

Кондиционеры из Китая не только считаются одними из самых дешевых, но сейчас можно говорить и об их хорошем качестве. Достаточно большие усилия приложило правительство этой страны вместе с производителями, чтобы изменить представление о китайской технике, чтобы значительным образом улучшить качество продукции. Сейчас многие китайские компании сотрудничают с европейцами и американцами, чтобы иметь возможность создавать не только современные, но и надежные кондиционеры. По этим причинам кондиционеры из КНР получили распространение по всему миру. Что же касается нашей страны, то в этом плане она тоже не является исключением.

Сейчас кондиционеры из Китая может заказать каждый из нас, в том числе и предприниматели, которые желают организовать поставку данной продукции на территорию Российской Федерации с целью организации торгового бизнеса. Китайские производители ждут предложений от наших бизнесменов, надеясь при этом на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество. Спрос на кондиционеры постоянно растет, а это означает, что есть возможность организовать хороший бизнес на основе поставок такой техники из Китайской Народной Республики. Если же ко всему прочему наладить возможность выдачи гарантии, организовав сервис для клиентов, то продажи могут вырасти в разы.

Даже ряд китайских брендов получил широкую известность в мире. Естественно, известность не приходит сама по себе, здесь, в первую очередь, имеет значение сочетание качества и цены. Начать поставлять кондиционеры из КНР можно, используя помощь специалистов консалтинговых фирм. Есть надежные организации, которые могут и хотят помочь предпринимателям организовать надежные поставки любых товаров из Китая, в том числе и кондиционеров. Возможно, что именно на этом вы сможете построить надежный, успешный в плане денежного дохода бизнес.

Консолидированные грузоперевозки из Китая

Для отправителей небольших партий товаров из Китая использование механизма консолидированные грузоперевозок оказывается весьма выгодным с экономической точки зрения. Но в связи с необходимость соблюдать сохранность грузов и ускорять работы по погрузке-разгрузке для расширения сферы использования такого вида транспортировки необходимо применение контейнерной упаковки товара.

После загрузки мелких партий товара в контейнер их можно удобнее и быстрее обслуживать при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, таможенном оформлении, соблюдении сохранности грузов, их транспортировки и хранении. При затаривании штучного груза в контейнер прямо у поставщика, работы перевозчика с ним существенно упрощаются.

Учет и контроль наличия и перемещения грузов в современных условиях выполняют автоматизированные электронные системы. С их помощью обработка большого объема информации о сроках хранения товаров и объемах накопленных партий существенно упрощается.

Затаривание в контейнеры мелких товарных партий и комплектования партий грузов однотипными товарами упрощает и ускоряет построение логистической схемы перевозки различными видами транспорта. В этом случае доставка «железная дорога-морской транспорт-автомобильные грузоперевозки» не вызовет затруднений у перевозчика.

Для транспортировки товаров из КНР удобно применять контейнеры, по уже отлаженным схемам. Успехов!

Кондиционеры оптом из Китая

Системы климатического контроля стали привычным атрибутом современной жизни. Спрос на кондиционеры оптом из Китая возрастает в летний сезон, когда только охлаждающие системы могут обеспечить комфортные условия для работы и отдыха. Благодаря поддержке правительства производство бытовой техники в КНР вышло на высокий профессиональный уровень. Инновационные модели климатических установок отличаются стильным дизайном, низким энергопотреблением, надежной функциональностью.

Поставка недорогих и качественных кондиционеров актуальна для владельцев гостиниц и офисов, санаториев и ресторанов, развлекательных комплексов и торговых центров. Это реальный шанс улучшить климат в помещении, заплатив доступную цену. Компании, занимающиеся торговлей, могут купить кондиционеры в Китае оптом для продажи в России. Доступная климатическая техника от китайских производителей популярна на отечественном рынке. Спрос на нее обусловлен достойным соотношением цены и качества.

Китайские производители предлагают широкий ассортимент климатического оборудования, предназначенного для бытового и профессионального использования. Цена кондиционеров оптом из Китая значительно ниже, чем японской или европейской техники аналогичного класса.

Компания «С-Интер», успешно работающая более 20 лет в сфере логистики, организует доставку кондиционеров из Китая по конкурентным тарифам. Практический опыт организации перевозки различных грузов из КНР позволяет учесть все нюансы транспортировки и таможенной очистки климатической техники.

Это интересно:  Все что нужно знать о программе перехода на ЕГАИС предпринимателю

Способы доставки кондиционеров из Китая

Наша компания имеет многолетний опыт доставки грузов из Китая, в том числе кондиционеров. Мы предлагаем заказчикам проверенные логистические схемы, позволяющие осуществить поставку на высоком профессиональном уровне. Из предложенных вариантов доставки груза клиенты могут самостоятельно выбрать наиболее удобный способ, удовлетворяющий пожелания по скорости и стоимость перевозки.

Контейнерные перевозки из Китая – удобный и доступный сервис, обеспечивающий безопасную доставку климатической техники. Товар, упакованный в картонную тару, помещается в универсальные контейнеры, исключающие его повреждение при транспортировке. Надежные металлические модули защищают электронику от погодного воздействия на всем пути следования груза по морю и суше. Доставка кондиционеров из Китая осуществляется по мультимодальным схемам. Они предполагают перемещение контейнера с одного вида транспорта на другой. Стандартные размеры контейнеров упрощают процесс перегрузки. Профессионально разработанная мультимодальная перевозка сокращает срок доставки и транспортные расходы. Наиболее востребованный вариант – морская перевозка + автомобильная перевозка «до двери» получателя.

Ж/д перевозки из Китая также активно используется для транспортировки груза в контейнерах. Развитая транспортная сеть позволяет доставить кондиционеры оптом из Китая в любой регион России. Этот тип перевозок почти не имеет ограничений по весу, поэтому рекомендуется при отправке крупной партии товара. Дополнительные преимущества способа – мониторинг груза и жесткий график движения составов, позволяющий точно определить время прибытия товара. До склада клиента климатическая техника доставляется грузовым автомобилем.

Альтернативой продолжительной морской транспортировке станет автоперевозка из Китая. Этот вариант не имеет привязок к графику и погодным условиям. Использование автоперевозки позволяет доставить кондиционеры оптом из Китая в короткий срок. Отгрузка товара возможна в любом городе КНР, его доставка обеспечивается «до двери» грузополучателя в России.

Импорт небольшой партии кондиционеров выгодно осуществлять в составе сборного груза из Китая. В этом случае заказчик оплачивает аренду части контейнера. Наличие партнерских консолидационных складов позволяет оперативно формировать партию товара для отправки в РФ. Четко отлаженная система гарантирует своевременную доставку груза.

Доверив доставку кондиционеров компании «С-Интер», вы получите полный комплекс транспортно-логистических услуг и содействие в подготовке таможенных документов.

О логистике и ВЭД

Как я перевезла машину в Нидерланды

Недавно я перевезла свою машину в Амстердам. Это почти по теме блога и очень интересный опыт. Даже мне, казалось бы подготовленному человеку, местная таможня немного потрепала нервы. Читайте последовательность действий и впечатления.

Если кратко, то мне нужно было решить по порядку вопросы:

  1. Парковка
  2. Страховка на время переезда и таможенного оформления
  3. Транспортировка
  4. Таможенное оформление
  5. Техосмотр+регистрация
  6. Налоги
  7. страховка в Нидерландах

Первые проблемы на новом месте.

Для меня остается загадкой, когда я теперь напишу в блог что-то стоящее и интересное про работу? Скорее всего, не скоро. Я продолжаю работать координатором отдела в фармацевтической компании, своей ответственности у меня ноль, зато регулярно нервничаю из-за чужих процессов, которые, на мой взгляд, отвратительны. А если стараться быть объективной, то бизнес-процессы и подход к работе здесь очень сильно отличается от всех мест, где я работала в России.

Работа в Нидерландах

Я начала работать сразу после Нового года, в январе. Даже со слабым английским на поиск потребовалось всего 4 месяца. В Российских реалиях это очень долго, по местным меркам — вполне нормально. Мне даже, можно сказать, повезло так быстро найти. Особенно, если учесть, что я не знаю голландский и у меня очень посредственный английский.

Поиск работы в Нидерландах.

Я в Амстердаме уже почти три месяца. Нет, работу я еще не нашла, но руки уже чешутся написать хоть что-то. Поэтому пост о поиске работы в Нидерландах в сфере Supply chain.

Как снизить затраты на импорт.

Никто не поспорит, что одна из основных задачи отдела логистики это снизить логистические издержки в компании. И есть немалое количество способов сделать это: работа со страховыми запасами, оптимизация складских площадей, сокращение сроков доставки, автоматизация процессов, внедрение новых технологий, поиск более дешевых ресурсов и т.д. и т.п.

Поворот.

Этим летом я переезжаю в Нидерланды. В Амстердам, скорее всего. По плану – уже в августе буду там.

Я пока не понимаю, как это отразится на блоге. Я уже готовлюсь в переезду и сейчас совсем не успеваю им заниматься. Скорее всего, блог или затихнет на какое-то время или в нем появится несколько постов из разряда «лайф-стайл». О переезде, обустройстве и поиске работы в новой стране.

Вообще, лайф стайл блог – это не то, что я хочу здесь видеть. И в идеале хочется продолжить работать в своей сфере и сделать блог англоязычным. Не могу оценить, насколько это реализуемо. У меня сразу будет рабочая виза и я смогу с первого дня трудоустроится. Но просматривая вакансии в Нидерландах меня шатает. То мне кажется, что мой потолок там – это оператор на почте. То у меня кружится голова от возможностей.

Это интересно:  Поставить Дом На Кадастровый Учёт 2019

Посмотрим, что получится. В блоге будет или очень интересно или никак.

Кейс. Сокращение срока поставки товаров из Китая.

Некоторое время назад на позиции китайского поставщика расходных материалов в корпоративной системе 1С был установлен срок поставки 180 дней. 180 дней это срок с момента заведения заказа покупателя в систему до поступления товара на склад в Санкт-Петербурге.
В основном, номенклатура этого поставщика в группе А и всегда есть запас, но жизнь вносит коррективы и складские запасы иногда заканчиваются. Тогда клиенты получали заказанный товар только через полгода. Это жуть.
Была поставлена задача сократить срок поставки до 120 дней.

Итак, как это было сделано.

Проверка Логирус: Железные нервы-2017

Очень интересный познавательно-развлекательный материал опубликовали на Logirus. Корреспонденты обзванивали логистические компании, представлялись импортером агрооборудования и расспрашивали менеджеров, как лучше привезти мини-огороды из Южной Кореи в Москву.

Экспорт пошагово.

Кажется, экспорт это такой же импорт, только наоборот. Но текста получилось много.

Почему сначала стоит обратиться к брокеру.

Ко мне часто обращаются с вопросами по организации импорта или экспорта. Я написала вводную статью Начать ВЭД. Пошаговая инструкция организации импорта., но хочется кое-что добавить.

Импорт из Китая: особенности логистики и оптимизация издержек

Любой предприниматель, закупающий свой товар в Китае, сталкивался с задачей доставить его в Россию и всеми связанными с этим процессом сложностями. Попробуем разобраться, как это лучше сделать.

Глобально, у любого бизнесмена есть два пути: обратиться к профессиональной логистической компании, которая сделает все «под ключ», или разбираться в теме самому. Второй вариант потребует: а) штудирования литературы по таможенному оформлению; б) посещения курсов по декларированию товаров; в) заключения договоров с транспортными компаниями; г) выпуска электронно-цифровой подписи; д) оформления отдельного юридического лица, которое и будет непосредственным импортером.

Мультимодальные перевозки

Любая перевозка товара из Китая в Россию — мультимодальная, то есть состоящая из нескольких видов транспорта. Это значит, что, в случае самостоятельного планирования логистики, вам нужно заключить договора сразу с несколькими отдельными надежными транспортными компаниями.

Первый и самый распространенный вариант: море + железная дорога. Например, корабль везет груз из Шанхая во Владивосток, а дальше товар едет на поезде до города назначения.

Второй вариант — авиаперевозка. В Россию есть прямые рейсы из Пекина, Шанхая и Гонконга. И в первом, и во втором варианте вам все равно потребуется автомобиль: для доставки товара с вокзала / аэропорта до склада.

Авиадоставка — самый быстрый способ. В среднем такая доставка займет у вас около семи дней. Минусы: очень высокая стоимость (иногда в десятки раз выше, чем морем), а также ограничения по перевозке определенных типов товаров, например, батареек или зарядных устройств для мобильных телефонов.

На втором месте по скорости и одновременно по стоимости перевозки стоит прямая автомобильная доставка груза из Китая в Россию. К солидным финансовым издержкам здесь прибавляется еще и опасность поломки транспорта. Любая проблема с колесом или с другими запчастями — и вот ваша быстрая доставка становится медленной.

Море + ж/д — наиболее сбалансированный по соотношению цена — качество способ доставки. Правда, подождать заказанное придется от 30 до 45 дней. Этот вариант довольно безопасен: с судами редко случаются серьезные проблемы. Единственный возможный форс-мажор здесь — это задержка на 1-3 дня в связи с неблагоприятными погодными условиями. Второй важный плюс этого варианта доставки — цена. Помимо стоимости самой перевозки предпринимателю стоит учитывать различные платежи и сборы. Например, за фрахт в порту Владивостока вы заплатите порядка $1000, а за авиа уже условно $10 000. И с этих денег вам надо будет заплатить еще таможенную пошлину.

Промежуточный вариант по срокам — это прямая перевозка по железной дороге, которая займет порядка 18 дней. Это чистое время пути из терминала Нанкина до Москвы. Даже с учетом растаможки, раскредитации и вывоза товара с вокзала сроки получаются очень хорошие. Однако в последнее время скорые поезда совсем перестали быть скорыми: ни одна транспортная компания в реальности не может гарантировать вам заявленных дат поставок. Иногда даже по морю товар приходит быстрее, чем поездом.

Все описанные сроки поставок — ориентировочные. На самом деле они очень сильно зависят от таможни, где ваш товар обязан пройти частичный или полный досмотр. В идеале эта процедура занимает порядка четырех часов. Но, к сожалению, идеал практически недостижим в реальной жизни. У таможни всегда возникает масса вопросов к пакету документов. Если все с этим нормально, то дольше 10 дней ваш товар на границе не задержится.

Таможенная бюрократия

В целом, взаимоотношения бизнеса с таможней хорошо регламентированы. Плюс — понятны и формализованы процессуальные аспекты ваших отношений, минус — за любую ошибку приходится платить. И иногда речь идет не только о штрафах, оплошности в документах могут повлечь за собой потерю, конфискацию груза. Однако до самой конфискации таможня накладывает на груз арест, все это время клиент пытается решить проблему, теряет время, деньги, не попадает в сезон и несет колоссальные издержки. Если вы решаете лично заниматься всеми этими вопросами, я советую отучиться в таможенной академии или закончить курсы таможенных декларантов и идти на стартовую должность в импортно-экспортную компанию, наблюдать за реальными ситуациями, набивать руку. Тогда ваши риски действительно можно минимизировать.

Это интересно:  День Земли в 2019 году: какого числа

Итак, по каким этапам проходит ваш товар по пути из Поднебесной в Россию? Во-первых, затаможка — таможенная процедура по Китаю. Во-вторых, растаможка — процесс очистки груза в России. Если вы везете груз по железной дороге, то можете сами выбрать место, где ваш товар будет проходить растаможку. Например, по пути в Москву есть вариант оформления документов в Забайкальске. Если вы хотите пройти процедуру очистки непосредственно на месте продажи, вы оформляете таможенный транзит. Тогда ваш товар продолжает следовать по маршруту, но не может быть реализован клиентам.

Основной нюанс в таможенном оформлении — правильный подбор ТН ВЭД или товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности. Этот показатель помогает государству вести учет всех товаров, ввезенных на территорию РФ, составлять статистику по торговым категориям и разрабатывать различные профили риска. Неправильный ТН ВЭД — нарушение Таможенного кодекса, наказание за которое — штрафы и конфискация груза. Финансовые санкции могут быть наложены и на само предприятие, и на его должностных лиц.

Оптимизация издержек

Предприниматели очень часто задают вопросы о безопасной экономии на логистике. На самом деле рабочие инструменты есть. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам покупать услуги близко к источнику их оказания, но не непосредственно у самих международных транспортных компаний, а у их ближайших экспедиторов. Им удобнее и выгоднее продавать логистику нескольким крупным экспедиторам, которые дальше перепродают логистику по цепочке. Также чаще всего, если заключить договор напрямую с крупной транспортной компанией, будут возникать некоторые сложности с оперативной клиентской поддержкой.

На транспортном рынке оперируют десятки различных посредников, которые закупают у крупных компаний услуги оптом, а затем перепродают их представителям МСБ. За счет полученной скидки от крупных транспортных компаний они имеют возможность давать низкие ставки своим клиентам и зарабатывать.

Однако доставка товара в Россию, как я уже сказал, только половина дела. Если вы не собираетесь рисковать с самостоятельным прохождением таможни, то я бы советовал закупать услуги комплексно. Это удобный и безопасный способ экономии. В пакетных предложениях специализированные компании, как правило, дают хорошие скидки на саму логистику, которую вы покупаете практически по себестоимости. Основной заработок таких компаний — таможенное декларирование. Но и эти услуги вы, скорее всего, получите по вполне приемлемым ценам: во-первых, за счет потоковой работы самих посредников, а во-вторых, по причине высокой конкуренции. На этом рынке никто не имеет сверхприбылей.

Умная экономия

Мой основной совет всем, кто начинает бизнес с Китаем, — не жалеть денег на контроль качества выбранного вами товара. Можно сколь угодно грамотно организовать логистику, но, если в России вы обнаружите контейнер с бракованной продукцией, все ваши усилия окажутся напрасными. Мы давно работаем на этом рынке и регулярно отправляем брак на доработку.

Мошенники воруют у честных коммерсантов со всего мира несколько миллиардов долларов ежегодно! И речь здесь не только о некачественных товарах. Очень часто российские предприниматели становятся жертвами мошенников, ничего не получая взамен. Например, бизнесмен приезжает в Китай на фабрику, ему проводят экскурсию, затем они с директором идут в ресторан, там договариваются о скидке в 30%, жмут руки, подписывают контракт. Довольный предприниматель возвращается домой, переводит аванс и ждет. Через три недели звонит, а трубку никто не берет. В итоге оказывается, что так называемый «директор» и не директор вовсе, а простой агент, нанятый фабрикой для увеличения своих продаж. Этот человек имеет право водить экскурсии, но не обладает полномочиями подписывать документы. В итоге — ни товара, ни денег, ни виноватых.

Избежать подобных ситуаций помогут специализированные компании, которые занимаются проверками контрагентов на регулярной основе. Подобная услуга обойдется от $100 до $300. Заказать ее можно как отдельно, так и в комплексе с логистикой. Поверьте, такая инвестиция обычно окупается тысячекратно. Это и есть «умная» экономия.

Николай Мерный, директор по логистике компании «Вымпел Логистик»

Статья написана по материалам сайтов: s-inter.ru, ekaterinashumikhina.com, kontur.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector